Sweet Survivors: Flashy DLC
В этом ярком DLC всё вот-вот станет... ослепительным. Разблокируй: – Совершенно новый блестящий уровень! – Познакомься с потрясающим новым персонажем по имени «DIVA»! – Найди освежающую новую игрушку — «Воду»! – Подай мягкий и насыщенный кофе «Мокка»! – Встреть новую волну уникальных, зажигательных котов! Ни одно кафе не слишком ритмичное, когда танцпол заполнен драматичными и требовательными котятами! Сможешь ли ты не сбиться с ритма и спасти кафе?