Swapshot (Xbox & PC)
Используйте свою телепортационную пушку, чтобы решать головоломки и забираться на более высокие платформы в этом очаровательном двухмерном приключении! Приготовьтесь к захватывающему приключению вместе с самой храброй маленькой девочкой на свете! В Swapshot вам предстоит взять на себя управление бесстрашной героиней, вооруженной телепортационной пушкой. Ваша задача — преодолеть ряд испытаний в 2D-мире, полном головоломок. Исследуйте 35 тщательно продуманных уровней, полных хитрых ловушек, и используйте свое оружие, чтобы активировать ящики телепортации и мгновенно поменяться с ними местами, открывая для себя новое измерение стратегических возможностей.