Свободный доступ - Erosion/Aground
Erosion: Проложите свой путь по руинам и античным акведукам в Средиземноморье, используя остатки древних римских построек в качестве укрытия от вражеского огня в новой карте к режиму "Поединок". Aground: Отправляйтесь на Оркнейские острова в Шотландии в новейшей карте к режиму "Поединок", где предательские склоны, лабиринт пещер и заржавевший остов выброшенного на берег транспортного судна предоставят массу возможностей для непрерывного боя.