Свеча
“Свеча”- это приключенческий квест с уникальным геймплеем и сюжетной линией. Игрок исполняет роль свечи, которая может гореть только в течение 10 секунд, находить выход из ловушек и путаниц, пробираться сквозь свет и тьму. Прикоснитесь к невероятной атмосфере игры, в которой нужно пробираться сквозь мрак в поисках света, найдите все сокровища, спрятанные в реалистичной сказке.