Suzerain: Kingdom of Rizia
Примите корону в роли короля Ромаса Тораса и ведите Золотое Королевство в новую эру. Верните утраченные территории дипломатией или силой. Взаимодействуйте с знатными домами и управляйте ресурсами Ризии. Как вы будете править? Особенности: Новое Королевство, Новый Король: Возьмите на себя роль короля Ромаса, недавно коронованного правителя Королевства Ризия. Исследуйте Южную Меркопу, расширение Вселенной Сюзерена. Геополитические вызовы и новые ресурсы: Начните диалог с новыми лидерами государств. Заключите ли вы новые союзы или наживете новых врагов? Контролируйте управление новыми бесценными ресурсами, такими как энергия и власть. Игра Домов: Участвуйте в дискуссиях о религии, семье и романтике. Погрузитесь в сложную динамику королевской семьи и домов, где отношения переплетаются, объединяя сферы любви, долга и политики. Стройте свою страну: подписывайте десятки королевских указов по таким вопросам, как порядок, экономика и благосостояние, чтобы развивать и улучшать Ризию. Станете ли вы хранителем мира или катализатором конфликта? Механика войны и военное строительство: испытайте стратегические и тактические военные задачи в пошаговой игре. Создайте вооружённые силы Ризии и тренируйте отряды, чтобы запугивать соседей. Разнообразное взаимодействие с персонажами: познакомьтесь с более чем 20 разнообразными персонажами, каждый из которых обладает уникальными историями и мотивациями.