Surviving Mars - Stellaris Dome Set
Набор куполов Stellaris - это тематическая подборка визуального оформления марсианских куполов с футуристическим дизайном и элементами в форме звезды. Это оформление доступно для следующих куполов: - Основной купол: маленький купол, подходящий для первых дней колонии. - Средний купол: купол средних размеров. - Овальный купол: продолговатый купол, вмещающий две башни. - Мега-купол: самый передовой и самый вместительный купол.