Surviving Mars: Relaunched - Prime Mission
Приобретайте Prime Mission, наш первый пропуск с дополнениями для Surviving Mars: Relaunched. С новым организатором миссий и двумя предстоящими дополнениями у вас есть шанс заняться чем-то большим, чем просто выживание, и построить светлое будущее для Марса. Surviving Mars: Relaunched - Межпланетный кодекс Политика всегда была частью человеческой природы. Теперь она стала частью и марсианской. Судьбу вашей колонии определят переговоры — и ваше влияние. С новым организатором миссии — «Межпланетным кодексом» — вы придадите политическим процессам новый импульс. У вас появится адвокатская контора — уникальное здание, доступное исключительно при выборе этого организатора. Будущему нужны правила и порядок. И кто-то должен их установить! Доступно сразу при покупке пропуска-дополнения Prime Mission. Выходит 10 ноября 2025 г. Surviving Mars: Relaunched - Feeding the Future (выходит во 2-м квартале 2026 г.) Колонистам мало одного выживания. Feeding the Future расширяет системы продовольствия и производства в Surviving Mars: вас ждет еще более гибкое управление, новые ингредиенты и блюда, влияющие на комфорт и душевное равновесие. Доступно в составе пропуска-дополнения Prime Mission. Surviving Mars: Relaunched - Machine Utopia (выходит в 4-м квартале 2026 г.) Железо и амбиции вместе меняют облик Марса. Machine Utopia заменяет человеческий труд мощными машинами, которые никогда не устают. Пусть гигантские экскаваторы вгрызаются в марсианскую кору, а поезда доставляют тяжелую руду в огромные литейные цеха, где ее превратят в металлы и детали машин. Так возникают колонии нового типа. Доступно в составе пропуска-дополнения Prime Mission.