Surviving Mars: Relaunched - Interplanetary Codex (PC)
«Межпланетный кодекс» — организатор миссии Политика всегда была частью человеческой природы. Теперь она стала частью и марсианской. Судьбу вашей колонии определят переговоры — и ваше влияние. С новым организатором миссии — «Межпланетным кодексом» — вы придадите политическим процессам новый импульс. «Межпланетный кодекс» в качестве организатора миссии — это: Адвокатская контора — уникальное здание, доступное исключительно при выборе этого организатора. Она автоматически подготавливает законы и снижает расходы на их поддержание, обеспечивая бесперебойную работу вашей политической системы. Никто и не ожидал, что вся эта бюрократия обязательно пригодится. Модули посольства Земли и Марсианской ассамблеи — начните миссию с инструментами для работы с дипломатией и управлением с самого начала. Укрепляйте политические основы колонии и выстраивайте прочные отношения между Землей и Марсом. Периодическое финансирование — поддерживайте удовлетворенность фракций, чтобы обеспечить стабильное финансирование. Уравновешивайте интересы сторон, поддерживайте гармонию и используйте свое политическое влияние, чтобы гарантировать постоянный приток ресурсов от нового организатора. Доступно сразу при покупке пропуска Prime Mission. Пропуск Prime Mission можно приобрести отдельно или в составе Surviving Mars: Relaunched — Ultimate Edition.