Surviving Mars - Martian Express
А вот и поезда! Благодаря набору Martian Express, созданному разработчиками модов Lucian и Sylvain, вы наконец-то сможете перемещать колонистов и ресурсы между станциями. Это упростит поездки к отдаленным куполам и месторождениям. Также рядом со станциями можно будет возводить требующие персонала постройки, даже если рядом нет купола. Главные особенности Поехали на работу! - Стройте станции в любом месте карты, чтобы колонисты могли ездить на работу и обратно. Нажмите на информационную панель, чтобы увидеть причину поездки и убедиться, что все заняли свои места. Иначе колонистам придется ждать следующего поезда (и расстраиваться, ведь никто не любит опаздывать). Новые пути- Прокладывайте пути между станциями. Рельсы будут подняты, что позволит самоходам и дронам проходить под ними. Также под путями можно проложить силовые кабели, а трубопровод проложить поверх путей. Один поезд, разные грузы- Никогда еще поездки по Красной планете не были такими безопасными и эффективными. Поезда состоят из двух вагонов и могут одновременно перевозить колонистов и ресурсы. Не бойтесь: риска столкновения не существует. Собирайте поезда на станциях, назначайте их на маршруты и смотрите, как они отправляются в путь.