Surviving Mars - Colony Design Set (PC)
Добавьте своей колонии лоска. В игре появилось 25 новых зданий, с помощью которых вы можете изменить облик своей марсианской базы. Неважно, чем вы заставите отведенное вам пространство — генераторами Стирлинга или космобарами. Главное, что ваша колония — просто космос.