Survival of the Nerdiest
Survival of the Nerdiest - первое премиальное DLC для Doom & Destiny Worlds. Если имеет большое количество дополнительного контента, включая экстремальный модификатор «Выживание». Если активировать эту функцию при запуске новой игры, вы столкнетесь с множеством новых проблем и игровой механикой, такими как голод, жажда, сон и тепловой комфорт. Многие из новых монстров, снаряжения, ингредиентов и предметов, которые можно создать, взаимодействуют с механикой выживания, но вы можете воспользоваться ими даже в уже запущенной игре.