Survival At The Rock Pack
Скачайте набор "выживание на утесе", в который входят новые декорации каменоломни парка Майнпит и новый режим "Выживание". Эта трасса потрясет ваше воображение и позволит проверить "защитные" гоночные навыки. Скачайте набор сегодня и активируйте его на экране "Нажмите на кнопку Start".