Support the Developers & Fangshire Helm
Fangshire — это самый первый легендарный предмет в игре, имеющий уникальный внешний вид, свою историю и магические свойства. Благодаря огромному количеству позитивных отзывов на загружаемое дополнение Battle Brothers, а также по многочисленным просьбам игроков дать им возможность дополнительно поддержать нас помимо стоимости покупки, мы решили сделать это дополнение также доступным в формате Supporter Content.