Суперсімейка
Примерьте образы персонажей Суперсемейки! Наденьте костюмы Мистера Исключительного, Эластики, Фреона, Фиалки и Шастика, чтобы спасти город при помощи своих невероятных способностей. Исследуйте город, уничтожьте Омнидроида, сразитесь с Подрывашкером и сорвите злые планы Экранотирана. Победите всех, чтобы супергероев все снова полюбили!