SuperEpic: The Entertainment War
Присоединяйтесь к еноту и ламе, отправившимся спасать видеоигры в привычном нам виде. SuperEpic – это приключенческий экшен с динамичным и нелинейным игровым процессом в стиле metroidvania, изобилующий сатирой и юмором. Исследуйте окружающий мир и сражайтесь с врагами из зловещей «Регнанткорп», используя комбо с любым понравившимся вам оружием! В не очень далеком мрачном будущем, напоминающем описанное Оруэллом, компания «Регнанткорп» поработила население при помощи своих вызывающих зависимость бесплатных видеоигр. Вам предстоит вжиться в роль бунтаря-енота, который вместе со своим верным скакуном-ламой пробрался в фантастический, напоминающий замок офис «Регнанткорп», где полно врагов, испытаний, секретов и занимающих высокие посты свиней. Пробейтесь с боем в главный штаб злодеев, раскройте их заговор и спасите любимые всеми видеоигры!