SUPERBEAT XONiC EX
Откройте для себя SUPERBEAT: XONiC EX — совершенно новую волнующую музыкальную игру, которая несомненно приведет вас в полный восторг! Насладитесь сногсшибательной графикой и визуальными эффектами, играя под аккомпанемент более 65 уникальных песен и открывая кучу тайных наград и предметов! Выполняйте и доводите до совершенства клевые комбо и обязательно докажите всему миру свое превосходство, забравшись на самую вершину рейтинговой таблицы!