Super Tennis Blast
Отбивайте мяч и отрывайтесь по полной, наслаждаясь невероятным теннисом! Начните профессиональную карьеру в режиме World Tour, оттачивайте свои навыки и становитесь легендой тенниса на кортах по всему миру. Проводите диванные вечеринки с одиночными и парными турнирами по классическим правилам или в невероятном режиме Super Blast. 5 мини-игр и мощный редактор аватаров идеально дополняют впечатления от тенниса.