Super Star Blast
Super Star Blast - космическая игра со сложными уровнями возрастающей сложности. Все враги должны быть сбиты, чтобы пройти уровень и перейти к следующему. Сканер вокруг игрока говорит примерно, где находятся враги. Корабль игрока может летать вперед, чтобы атаковать, и назад, чтобы сражаться во время отступления против противников. После прохождения уровня вы можете приобрести оборудование для усиления корабля, а также дополнительные щиты и огневую мощь или несколько кораблей. В локальном многопользовательском режиме до 4 игроков могут сражаться вместе через уровни (режим кампании) или могут сражаться друг с другом в бою (режим соревнования).