Super Space Club
Super Space Club — это красочная и бесконечная аркада, действие которой происходит под успокаивающую музыку в жанре Lo-Fi. Отправьтесь в путешествие и сразитесь с бесчисленными врагами, выполняя задания, чтобы стать самым популярным клубом в галактике. В космосе ваши ритмы услышат все. Выбрать ли Олли, которая отличается взрывным характером и обожает запускать фейерверки? Или, может, метко сбивать корабли с помощью Роско, не привлекая к себе внимание? К вашим услугам множество пилотов, кораблей и видов оружия. Вы сможете создать идеальный космолет и закладывать меж звезд восхитительные пируэты с помощью физического движка. Сражаясь с врагами и выполняя задания, не забывайте про запас энергии вашего корабля. Оставшись с пустыми аккумуляторами, вы рискуете получить огромный урон. И не расслабляйтесь, с блеском выйдя из очередного сражения — следующая волна врагов не заставит себя долго ждать. Этот космос наверняка увлечет вас с головой, хотя игра будет не из легких. Аудио-дуэт Fat Bard из Миссури записал при участии исполнителей из самых разных стран мира все Lo-Fi-биты и мелодии в жанре «чил-хоп» для этой игры. Super Space Club — это игра с яркой и цветной, но в то же время успокаивающей эстетикой. Именно в этом и заключается уникальность данной аркады.