Super Long Cat
Встречайте котика, который обожает молоко… и с каждым глотком становится длиннее и длиннее! Мама-Кошка просит вернуть потерявшихся котят домой, а значит, вам предстоит используя свой необычный талант, пробираться через хитроумные головоломки, перепрыгивать ловушки и дотягиваться до самых неожиданных уголков уровней. Собирайте молоко, становитесь длиннее и помогите Папе-Коту воссоединить всю пушистую семью. Мяу! Особенности игры: - Уникальная механика «растягивающегося кота» - Головоломки ручной работы с неожиданными решениями - Очаровательная пиксельная графика - Много молока, немного безумия и тонна мурчания - Атмосферный саундтрек, подчеркивающий дух приключения Сможешь ли ты собрать всех котят?