Super Kids Racing : Remastered Demo
Будьте готовы к Ultimate Kids Racing Adventure. Эта игра даст вам возможность сделать ваших детей счастливыми с вашим счастьем. Функции -Посущено специально для детей и там семей. -8 гоночные проблемы с до 100 кругов в игре. Бесплатная версия разблокирована 1 вызов). -М. больше 100 автомобилей, доступных в игре. (Бесплатная версия разблокирована 2 автомобиля). -Вывая различная среда, такие как пустыня, снег, город, шоссе и т. Д. -Как детям и семье будут наслаждаться этой игрой. Будьте готовы к гоночным приключениям ...........