Super Jagger Bomb 2: Go East
Обезвреживайте бомбы как можно быстрее, чтобы спасти мир в супергеройской игре-платформере! Насладитесь «взрывным» аркадным платформером Super Jagger Bomb 2: Go East, где легендарный супергерой в плаще возвращается для спасения мира. На этот раз бомбы заложены на достопримечательностях и памятниках по всему миру — от Европы и Индии до Китая и Монголии, и Супер Джаггеру предстоит спасти всемирное достояние от неминуемого уничтожения. Бегайте, прыгайте, летайте и мчитесь по десяткам уникальных уровней в 2.5D стиле, уклоняясь от врагов и собирая бомбы как можно быстрее. Проходите уровни без смертей, чтобы получать дополнительные жизни и использовать бонусные раунды для умножения очков. Собирайте монеты, тренируйтесь, получайте разрешения на полеты и даже открывайте новых игровых персонажей!