Super Geisha Neon
Милая гейша спасается бегством из подземелий сёгуна, который пленил её, чтобы позднее сделать своей женой. Наша дама не из робкого десятка, ведь она заручается помощью говорящей мышки и находит способ вырваться из плена. Но самое сложное впереди — бесконечные лабиринты с убийственными ловушками, которые никак не пройти без помощи маленького хвостатого сайдкика! Super Geisha Neon — микс платформера и головоломки в лучших традициях старой школы, уж вы-то нам поверьте. Геймерам потребуется точность в прыжках, согласованность в действиях и толика смекалки для поиска правильной последовательности действий. А комфортный глазу пиксельарт позволит окунуться в эпоху восьмибиток, когда чиптюн звучал особенно сладко. Совсем как в нашей новой игре!