Super Dark Deception Demo
Демо-версия Super Dark Deception — это забавная ретро-версия популярной хоррор-игры Dark Deception! Красивое 2D-пиксельное искусство, нарисованное от руки, придает классическую 16-битную ролевую игру для. Система силы: зарабатывайте опыт и открывайте способности по мере продвижения, которые позволят вам уравнять шансы и дольше выживать в борьбе с ужасными существами. Быстрый аркадный хоррор: бегите, спасая свою жизнь, и бегите быстро. Врагов можно оглушить и избежать, но не убить. Опасная среда: враги — не единственная опасность. Сами лабиринты полны ловушек, опасностей и других опасностей, на которые стоит обратить внимание. Уникальные враги: в каждом кошмаре есть уникальное существо со своим собственным ИИ. Игрокам придется изменить свою тактику, чтобы выжить.