Sunset Overdrive
Не пропустите игру, признанную лучшей для Xbox One в 2014 году по версии IGN, получившую 9 из 10 баллов от Polygon и названную «глотком свежего воздуха» в рецензии Eurogamer. В Sunset Overdrive на дворе 2027 год, и Сансет-сити угрожает опасность. Заражённый энергетический напиток превратил большинство горожан в ядовитых мутантов. Многие уверены, что наступил конец света, но для вас сбылась заветная мечта. Ваш прежний босс? Мёртв. Унылая работа? В прошлом. Превратите открытый мир в тактическую песочницу; скользите, прыгайте и бегайте по стенам, используя убийственный арсенал необычных видов оружия. Сочетая гиперподвижность, уникальное вооружение и персонализируемые сверхспособности, Sunset Overdrive в корне меняет привычные правила шутеров и отправляет вас в зрелищное, дерзкое, стильное, абсолютно неповторимое приключение. Наслаждайтесь хаосом Сансет-сити в суперяркой постапокалиптической сюжетной кампании и двух дополнениях к ней: «Тайна платформы Mooil» и «Рассвет восстания падших машин». Расстреливайте безумных мутантов, роботов-убийц и злобных бандитов, используя прилагающийся набор оружия.