Сундук перевоплощений
Добавьте разнообразия своему образу с коллекцией косметических предметов и впечатляйте жителей города! Создайте милый стиль с помощью новых причесок или сражайте всех наповал в костюмах альпаки и цыпленка. Хочется чего-то более скрытного? В набор входят костюмы ниндзя, планер ниндзя и даже тематические базарные украшения! Дополнительные прически: Коса с цветами Пучки с кошачьими ушками и мелированием Короткая завивка Боковой пробор с мелированием Костюмы животных: Наборы костюма цыпленка Наборы костюма альпаки Набор ниндзя: Костюм ниндзя Планер ниндзя Базарный набор ниндзя *Эти предметы появятся в вашем гардеробе после того, как вы заберете их из почтового ящика у дома. *Костюмы можно поменять у зеркала или в гардеробе у вас дома. *Чтобы пользоваться парапланом и настраивать свой торговый прилавок, нужно пройти достаточно далеко по сюжету игры.