Sun Wukong VS Robot
Приготовьтесь бегать, прыгать, сражаться и исследовать! Sun Wukong VS Robot – это пиксельная мини-ретро-игра в стиле метроидвания, вдохновленная классикой «старой школы». Sun Wukong очнулся. Наш герой оказывается в центре механического лабиринта и держит в руках легендарное оружие. Однако его по-прежнему сдерживает «блокиратор ума», надетый ему на голову. Чтобы полностью вернуть себе свободу, Wukong должен победить четырех роботов. Характеристики: * Классическая механика платформеров. * Разблокируйте способности, используя очки опыта. * 3 улучшаемых навыка. * Лабиринт с боковой прокруткой и множеством комнат.