Присоединяйтесь к Коа и ее лучшему другу Напопо в двух приключениях по островам Мара! «Лето в Маре» Позаботьтесь о своем острове, собирайте урожай, создавайте новые инструменты и здания и плывите на своей лодке, чтобы открыть новые острова и секреты. «Коа и пять пиратов Мары» Обходите ловушки, маневрируйте в опасной среде и исследуйте множество поразительно разных ландшафтов в поисках украденной пиратской добычи.