Summer in Mara + Deiland Bundle
Лето на архипелаге Мара – это игра для одного участника, которая проходит в спокойной, расслабляющей виртуальной обстановке, с эффектными средствами визуализации в ручном режиме и интереснейшим сюжетным повествованием. Ваша героиня – Коа, маленькая искательница приключений, которая стремится познать окружающий ее мир. Deiland - это приключенческая игра, сочетающая в себе RPG и механику песочницы. Ее простой спокойный внешний вид - результат усилий, вложенных в ее создание. Она стремится удивить игроков мелкими деталями, интересным сюжетом и привлекательными персонажами. Планета Deiland - это наш дом, и жизнь на этом маленьком месте станет уникальным опытом для каждого игрока.