SULFUR
SULFUR — это roguelike-шутер от первого лица с напряжёнными перестрелками, механикой готовки и сложными решениями. Исследуйте опасные зоны, сражайтесь с непредсказуемыми врагами и забирайте всё, что не приколочено. Модифицируйте оружие, прячьте ценные предметы и готовьте странные блюда, чтобы увеличить шансы на выживание. Ваш инвентарь ограничен. Смерть окончательна. Каждое решение — что взять, что оставить, на что пойти — может закончить забег. Никаких вторых шансов — только следующая попытка.