Suika And Dragons (Xbox One)
Настал момент судьбы — драконьи яйца готовы к вылуплению! Как почитаемый Древний Дракон, вы несёте священную обязанность вести этих молодых драконов, помогая им расти, развиваться и становиться величественными, неудержимыми силами природы. Сможете ли вы привести их к величию, открывая новую эру для драконов? Suika And Dragons — это головоломка, вдохновлённая Suika. Вы играете за Древнего Дракона, старейшего из живущих драконов, чья миссия — высиживать драконьи яйца и обеспечивать их здоровый и сильный рост, чтобы продолжить драконью родословную. Выберите одно из трёх драконьих яиц и поместите его в соответствующую среду: лес помогает расти зелёному дракону, горы способствуют развитию красного дракона, а озеро поддерживает синего дракона. Чтобы помочь драконам расти, вам нужно объединять Драконические Ядра. Соединяя два одинаковых ядра, вы создадите более крупное Драконическое Ядро, и с каждой новой комбинацией дракон будет получать энергию для роста и эволюции. Сделайте всё возможное, чтобы молодые драконы выросли в могущественных, гордых и величественных существ!