Sugar Tanks
Sugar Tanks - это интенсивная, быстро развивающаяся и очень милая танковая игра-стрелялка. Она веселая, выглядит симпатично, затягивает, а в конце оказывается гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. Будьте готовы к красочному, вызывающему кариес пулевому твин-стик шутеру, подобного которому нет нигде. Это быстро. Это весело. Это затягивает. Уничтожайте вражеские танки, уворачиваясь от их смертоносных пуль. Совершенствуйте свои навыки прицеливания и маневрирования, пока злые бесцветные танки пытаются захватить красочный кубический мир. Уровень за уровнем вражеские танки становятся быстрее, умнее и смертоноснее. Сможете ли вы дойти до конца и победить их лидера?