Sugar, Spice and Not So Nice
Шоколадный вулкан, карамельное озеро, лес из сладкой ваты и пряничные кефлинги — в опасности! Кровожадный колдун и его злобный племянник хотят захватить Карамельный пик! Помогите имбирному народу вернуть сладкую жизнь! Собирайте сладости, выпекайте стройматериалы и стройте из них аппетитные домики. В Карамельном королевстве всё должно быть вкусным. Долой колдуна! Перед установкой дополнения обновите игру до последней версии.