Subterrain
В игре Subterrain вы будете играть неким Доктором Вестом, очевидно единственным выжившим в подземном городе на Марсе. Сражайтесь, выживайте, бегите или делайте что посчитаете нужным среди ограниченного количества ресурсов и безжалостных врагов. Вашим злейшим врагом будет ваша собственная невнимательность... Игра фокусируется на четырёх основных игровых механиках. Каждое решение, которое вы совершите может быть критично. Помните, время никого не ждет. Выживание - Боритесь против потребностей выживания, таких как: Жажда, Голод, Сон и Естественные нужды. - Берегитесь таких состояний как: Заражение, Кровотечение, Переломы, Истощение и Переохлаждение. - Собирайте материалы и проводите исследования предметов, чтобы производить медицинские препараты. - Почувствуйте смертельную боль от удушья. Бой - Боритесь за свою жизнь с помощью оружия ближнего и дальнего боя. - Кастомизируйте стрелковое оружие с помощью прогрессирующей модульной системы. - Устраивайте гонку против времени с симуляцией распростанения инфекции по всей колонии Марса. - Мутанты со временем будут эволюционировать, так что уничтожайте их, пока они на стадии кокона! - Яростно защищайте генератор любой ценой или умрите в бою против нашествия мутантов. Создание предметов - Создавайте предметы выживания или очередное оружие массового поражения, используя 3D принтер и Биосоединитель - Перерабатывайте бесполезный мусор в более важные материалы для создания предметов. - Добывайте редкую руду или выращивайте овощи с помощью шахты или фермы. Обрабатывайте их для получения более редких материалов. - Получите доступ к продвинутым предметам через исследования. Создайте свой лазерный меч! Разведка - Разведывайте случайно сгенерированные подуровни также, как и вручную созданные. - Изучайте местность при помощи нелинейного рассказа о сюжете. - Пройдитесь по открытому миру, где только вы решаете, куда вам отправиться дальше. - Восстановите жизнеспособность колонии при помощи починки генераторов кислорода и температуры. - Отыщите зацепки, чтобы вырваться из всего этого ужаса! Потребовалось немного больше времени чем ожидалось, но к 2050 году человечество наконец колонизировало Марс. Руководителем работ является предприниматель по имени Джефф Мюррей. Вместо того, чтобы жить на поверхности Марса, люди построили свои дома под землей. Город и все его вспомогательные сооружения захоронены глубоко, в безопасности от суровых условий поверхности планеты. Доктор Вест недавно прибыл на Марс по личному приглашению Джеффа Мюррея. Он работает над важным исследованием, которое, как он надеялся, приведёт к излечению болезни Альцгеймера, поразившую его жену. После аварии в своей лаборатории, Вест был заключён под стражу за убийство. В холодной, тёмной камере без еды и воды, выживание начинается...