Submarine Patrol
Submarine Patrol для Windows. Используйте свой перископ для прицеливания и уничтожаения вражеских кораблей. Легенда гласит: Шел 1982 год. Аргентина вторглась на Фолкленды и другие британские территории в Южной Атлантике. Британцы отправили экспедиционный корпус, чтобы вернуть себе острова. В Submarine Patrol вы вновь переживаете ту эпоху в качестве лидера подводной лодки, которая патрулирует острова и уничтожает вражеские линкоры. Прицельтесь задолго до того, как выстрелить! Помните, что у вас на борту ограниченное количество торпед. Подготовка следующей торпеды занимает 2-3 секунды. Раненые корабли, в зависимости от количества повреждений, могут снизить скорость и двигаться медленнее. В зависимости от типа корабля вы можете ударить его от 1 до 7 раз, прежде чем он будет полностью уничтожен. Вам предстоит пройти 36 уровней. Если вы преуспеете, вас повысят до командира, капитана или даже адмирала. Качество стрельбы определяется вашим счетом. Спасибо за вашу поддержку независимых разработчиков игр! Мы продолжим обновлять игру.