Strike Team Gladius
Соберите отряд и отправляйтесь в напряженный фантастический бой. Принимайте тактические решения и действуйте расчетливо и безжалостно, чтобы выполнить задания. Выбирайте персонажей из 22 уникальных классов – от смертоносных снайперов до беспощадных специалистов по ближнему бою. Основная кампания состоит из 40 боевых миссий, у каждой из которых есть особые цели и условия для победы. Пошаговый тактический бой не замедляет игровой процесс строительством баз или управлением ресурсами.