Stray Blade
Проявите себя в этом приключенческом экшене, исследуйте развалины загадочной цивилизации и участвуйте в ожесточенных схватках. Легенды гласят о затерянной долине — диком и заросшем зеленью месте, в котором сокрыта великая сила. Вы нашли эти забытые края, но погибли. Спустя некоторое время жизнь вернулась к вам. Но у всего есть своя цена — теперь вы привязаны к этому месту. ОСОБЕННОСТИ НЕРАССКАЗАННАЯ ИСТОРИЯ: отправьтесь в путешествие и познакомьтесь с древним наследием затерянного региона. Узнайте, из-за чего мирная долина превратилась в обитель войны и смерти. Используйте эти знания, чтобы уничтожить реликвии прошлого и вернуть спокойствие в регион. ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БОЕМ: проверьте скорость реакции и наносите точные удары благодаря отзывчивой системе ближнего боя, которая позволит вам контролировать ход сражений. Предугадывайте атаки соперников, продумывайте тактику битвы и блокируйте вражеские клинки. ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ МИР: каждая ваша победа будет менять мир вокруг. Время не остановится, даже если вы умрете. Посещайте места былых триумфов, чтобы увидеть перемены, которые произошли благодаря вам. Но будьте осторожны! Ваши поступки приведут к еще более суровым испытаниям. ИССЛЕДУЙТЕ ЗАТЕРЯННУЮ ДОЛИНУ: откройте постоянно меняющийся и живописный мир и пройдитесь по заросшим развалинам городов, пещерам и каньонам. Путешествуйте по локациям вместе со своим спутником и ищите приключения повсюду. Сокровища ждут на каждом шагу. Находите редкие материалы, рецепты, оружие или отрывки истории и любуйтесь завораживающими пейзажами. ЭПИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ С БОССАМИ: на пути вам встретятся короли-боги, которые привели это место в упадок. Сотрите их наследие и освободите регион от теней минувшей эры. Заполучите их силы и используйте их, чтобы узнать тайны этих краев. Открывайте новые владения. РАЗВИТИЕ: ваш воин будет получать опыт в бою, а его спутник сможет развивать свои навыки ремесленника, находя части древней истории.