Strange Horticulture
Strange Horticulture — мистическая головоломка про магазин загадочных растений. Ищите и изучайте образцы, заботьтесь о коте, подружитесь с ведьмами или вступите в секту. Меняйте сюжет с помощью своей растущей коллекции и раскрывайте мрачные тайны Андермира. Добро пожаловать в Андермир — тихий городок в окружении дремучих лесов, населенных ведьмами, и непроходимых гор. Вы цветовод и владеете магазином «Загадочные растения», за прилавком которого вам предстоит познакомиться с местными жителями. Не успеете оглянуться, как они втянут вас в мистическую историю, уходящую корнями в глубокую древность. Исследуйте окружающие места в поисках новых растений. Только будьте осторожны! Темные леса и глубокие озера порой таят опасность для беззащитных ботаников. Вы можете открыть для себя немыслимую силу... или лишиться рассудка. Используйте подсказки, чтобы понять, куда лучше отправиться и где бывать не стоит. Богатый справочник и разные указания, найденные в путешествиях, помогут вам больше узнать о загадочных растениях. Определяйте их и открывайте свойства, которые способны повлиять на сюжет: это могут быть гипнотические галлюциногены или мощные яды.