Strange Brigade - Texas Cowboy Character Pack
Играйте за Патрика «Баша» Конагана – энергичного здоровяка, который ловко обращается с револьвером и отлично дополняет Странную Бригаду! «Баш» – это немного неотесанный верзила, который любит опасность и сокровища. Новая сила амулета и мастерское владение револьвером позволяют ему отвешивать хедшоты направо и налево, а взрывчатка у него перезаряжается быстрее обычного!