Straimium Immortaly
Игра на стыке жанров roguelite, стрелялки и похода по подземельям заставит вас сражаться с удивительными врагами. В Straimium Immortaly вам предстоит победить грозную императрицу. К вашим услугам ракетный ранец и огромный арсенал оружия и усилений. Подвижность, точное управление, масса наград — все это поможет вам выжить в Кубикусе. Особенности Этот мир уникален: удивительное наполненное чудовищами окружение Кубикуса создается каждый раз заново. Потусторонний мир в пикселях: старая техника берет на вооружение новые краски! Летите быстро и хватайте пушку побольше — от ионного лазера до метателя молний, больше 25 видов улучшаемого оружия и больше 50 предметов. Даже ниндзя позавидует: вы сможете использовать разнообразные способности шиноби. Нокаутируйте гигантских негодяев: спасите галактику от захватчиков, побеждая огромных чудовищ! Сражайтесь, как вам нравится, при помощи открываемых классов, мутаторов, читов и шапок. Чтобы привнести побольше разнообразия, можно настроить процесс генерации уровней и их размер. Есть режимы боя с боссами, нашествия и другие. Множество показателей: следите за своим ростом в таблицах лидеров, за достижениями, читайте энциклопедию врагов, боссов, оружия, предметов и многого другого.