DigeratiЭкшн и приключения
В этом наборе увлекательных фэнтези-приключений от Digerati и Spearhead Games вы сможете избавить два королевства от смуты и проблем и принести им мир. В набор входят игры Stories: The Path of Destinies и Omensight: Definitive Edition. Stories: The Path of Destinies. В этом ролевом боевике вас вместе с Рейнардо, хитроумным пиратом в отставке, ждет яркий мир, воздушные корабли и летающие острова, разнообразные союзники, сложные решения, путешествия во времени, фехтование с врагами и магия. Империя или погибнет, или будет спасена. Ее судьба зависит от ваших решений. Omensight: Definitive Edition. Королевство Уралия уничтожено темным божеством. В этой полной загадок игре вы возьмете на себя роль Предвестника — легендарного воина, который должен заново прожить последний день королевства, разгадать тайну злодеяния и спасти мир. Общайтесь с жителями воюющей Уралии, отделяйте правду от лжи и используйте волшебную силу прозрения, чтобы менять судьбу окружающих.