Stones Keeper
СОБСТВЕННАЯ КРЕПОСТЬ В распоряжении Ордена Грифона находится летающий остров-крепость, на котором расположен замок Ордена. Развивая свой замок, вы открываете возможности для найма новых воинов, экипировки их оружием, бронёй и эликсирами. Улучшайте основные системы вашего замка для сражений с пиратскими кораблями, артиллерией, а также другими летающими-островами. Перемещая свой замок по карте, вы учувствуете как в сюжетных заданиях, так и исследуете карту, открывая, руины древних, секреты, награды и артефакты. БОЕВАЯ СИСТЕМА В Stones Keeper используется система пошагового боя, которая помимо всего так же позволяет использовать объекты окружения как защиту для ваших воинов. Или возможность разрушить их для более быстрого продвижения, что в свою очередь открывает широкий простор для стратегического планирования. Вы сможете создать уникальный отряд, нанимая новых спутников с множеством специализаций, навыков и предпочтений в оружии. Задания и сражения, в которых вам предстоит принять участие так же весьма разнообразны: Управляйте вашими воинами для осады вражеских поселений или обороны собственных, защищайте церкви вашего ордена, сопровождайте повозки с мирными жителями, осаждайте вражеские замки, помогайте вашим союзникам, захватывайте новые технологии для развития вашего замка. История о преданности и предательстве Вам предстоит управлять армией Ордена Грифона от лица принцессы Элизабет, ставшей главой после смерти ее отца короля Аурелия. Темные времена пришли на земли Ордена после смерти короля, орды нежити Круга Неутолимой Жажды наступают со стороны проклятых земель, отряды эльфов все чаще нападают на маленькие города и поселения, степные орки и гоблины были замечены на границах, а в лесах простым людям без вооруженной охраны лучше вообще не появляться. Перед Элизабет стоит нелегкий выбор — довериться Инквизиции, верой и правдой служившей ее отцу много лет, или принимать решения самой, так как глава церкви и инквизиции может иметь свои собственные планы на Орден Грифона и его земли.