Стимпанковый игровой набор Pure Chess
С помощью этого набора вы придадите своей шахматной доске стимпанковый вид. Этот набор создан в духе научной фантастики викторианской эпохи и состоит из окружения в стиле стимпанкового дирижабля и комплекта чудесных шахматных фигур.