Sticky Business - Camp Zinnias
Присоединяйся к компании ребят и вожатых из Camp Zinnias, где все друг друга знают, а каждая история имеет значение. В самых недрах лагеря между двумя персонажами разворачивается любовный сюжет. Здесь раскрываются эмоции: от зарождающейся дружбы до теплых чувств. Здесь набираются опыта.