Stellaris: Starter Edition
Отправляйтесь навстречу космическим приключениям с изданием Stellaris: Starter Edition Возьмите курс на звезды и вперед, к неизведанному! Издание Stellaris: Starter Edition проведет вас через первые шаги во вселенной игры. Оно даст вам инструменты для исследований, расширения межзвездной империи и завоевания новых территорий. Предпочитаете мирную экспансию? Или захватите соседские территории силой? В любом случае, в этом издании есть все необходимые вам дополнения. Что входит в набор: Stellaris: Utopia Раскройте потенциал своей империи с этим расширением, посвященным эволюции общества. Сосредоточьтесь на строительстве мегасооружений или поищите путь на высшие планы бытия — с дополнением Utopia будущее вашей империи будет ярче звезд. - Управляйте коллективным разумом — обществом, действующим как единое целое. - Стройте огромные мегасооружения, которые изменят галактику. - Оцените пути возвышения: эволюционное мастерство, синтетическую эволюцию, кибернетическую аугментацию или псионическое пробуждение. - Поддерживайте гармонию или контролируйте развитие своей империи. Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack Возьмите под свой контроль империю машин и измените галактику по своему образу и подобию. Сумеете ли вы научить свои механические творения мирному сосуществованию или расцвет синтетической жизни станет концом органической? - Играйте за Империю машин с ее уникальной игровой механикой. - Узнайте захватывающую историю восстания синтетиков. - Оцените новые события и испытания, возникшие из-за развития ИИ. Stellaris: Starter Edition — врата во вселенную бесконечных возможностей. Неважно, новичок ли вы или опытный стратег, эти дополнения помогут вам исследовать космос, строить свою империю и, возможно, даже покорить всю галактику.