Stellaris: Stargazer Species Portrait
Галактика ждет. Взгляните на нее с восхищением. Этот эксклюзивный портрет, входящий в комплект Season 09 для Stellaris, — отражение вашей мечты о звездах и космических просторах. Как и другие портреты рас, он доступен в трех разновидностях (фенотипах) и снабжен уникальными анимациями. Выбрать его можно в окне создания государства перед началом нового игрового сеанса. Мгновенный эксклюзивный доступ при покупке комплекта расширений (Stellaris: Season 09). *Впоследствии этот контент, вероятно, можно будет приобрести отдельно.