Stellaris: Shadows of the Shroud
Погрузитесь в Покров. Завершите цикл. Псионическое измерение обширно и полно опасностей. Shadows of the Shroud — желанное расширение для каждого, кто желает подчинить себе загадочные силы, обитающие по ту сторону завесы: в нем полностью переработан псионический путь возвышения. Взаимодействуйте с обитателями Покрова, совершайте сложные моральные выборы, присягайте на верность покровителям — и помните, что существование вашей цивилизации может оборваться в любой миг. Дополнение The Machine Age представило новый взгляд на синтетическое и кибернетическое возвышения. В BioGenesis стало доступно новое биологическое возвышение. Shadows of the Shroud — завершающая часть трилогии, значительно перерабатывающая псионическое возвышение в Stellaris. Ключевые особенности: Проложите себе дорогу в Покров - Попасть в Покров не так-то просто: вас ждет трехэтапный путь, а принятые решения определят, какая именно судьба предначертана вашему государству и какой Покровитель окажется к вам ближе. - Проникнув в Покров, вы откроете новую панель, где сможете увидеть свою сонастроенность с этим измерением. Чем ближе вы настроены к тому или иному покровителю, тем больше бонусов и преимуществ будет вам доступно. Переработка Завершителя цикла - Сила, знание, богатство — всё это совсем рядом, достаточно лишь протянуть руку. И цена вам хорошо известна. Однако теперь вы сможете отложить неизбежное и извлечь еще несколько преимуществ из этого необъяснимого договора.* Псионические ауры - Настроенность на Покров будет определять воздействие этого измерения на ваши системы. И на ваших друзей. И на ваших врагов. Если, конечно, анклав Защитников разума не лишит вас сил. Stellaris: Shadows of the Shroud также включает в себя новые происхождения, гражданские модели, типы правительства, события, портреты, корабли и многое другое! *«Завершитель цикла» останется доступным для всех владельцев Utopia. Расширение Shadows of the Shroud также гарантирует доступ к этой особенности (если у вас нет Utopia) и эксклюзивному новому контенту, расширяющему ее.