Stellaris: Infinite Frontiers (eBook)
Infinite Frontiers — это роман автора бестселлеров Steven Savile по игре Stellaris от Paradox Interactive. «Всю жизнь Хейден Куинн только и делал, что слушал. И он первым услышал сигнал бедствия, который раз и навсегда ответил на вечный вопрос: мы не одиноки во Вселенной. Открытие Куинна привело к расколу Человеческого Содружества. Одни увидели в нем спасение для своего умирающего мира, другие же настаивали, что ответ на сигнал откроет тайну существования человечества более развитым инопланетным видам, и впереди людей ждет только рабство. Некоторые были готовы пойти на крайние меры, чтобы избежать подобного. Первая миссия стала полным провалом: огромные космические ковчеги сгорели в небесах над „Единством-1“. В пламени погибли умнейшие и лучшие — ученые, воины, историки. Этот несчастный случай отбросил работу на несколько лет назад, а главное — какую бы команду ни собрало „Единство“, первую ей было не превзойти. Но сдаваться нельзя. Сигнал все еще силен. И Карсон Деволо, капитан колониального корабля „Терелла“, видит перед собой только одну цель: найти его источник. Но может ли он доверять своей команде? И какие открытия ждут его в точке назначения?»