Stellaris: Infernals Species Pack
Преуспейте там, где сгорят другие. В дополнении Infernals Species Pack для Stellaris вы восстанете из пламени и построите государство, которому не страшно даже пекло. Особенности: Путь кризиса для игрока - Горящие миры — самые желанные для вас планеты. Так почему бы не стать искрой, которая разожжет всегалактический пожар? Происхождения: - «Заря мироздания»: Когда галактика еще была молодой, а планеты — просто горячими шарами, ваша раса уже странствовала среди звезд. Со временем планеты начали остывать, а вы скрылись под поверхностью родного мира. Однако вместе с пробудившимися недавно вулканами частично проснулся и ваш народ. Освободите остальных, раскопав родной мир, и отправьтесь к звездам на поиски других выживших. - Красный гигант: Звезда, когда-то породившая жизнь на вашей планете, теперь грозит ее уничтожить. Стремительное расширение светила нагревает другие планеты в системе до огромных температур. Ваша задача — выяснить, что к этому привело. Сможете ли вы остановить этот процесс или повернуть его вспять? Или, может, вы примете надвигающиеся перемены, а любые невзгоды для вас только к лучшему? Вулканические миры - Новая разновидность планеты с уникальными районами, событиями и местами для раскопок. Набор Infernals Species Pack также содержит новые гражданские модели, корабли, портреты и многое другое!