Stellaris - Galaxy Edition Upgrade Pack
Stellaris - Galaxy Edition Upgrade Pack входит: ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ САУНДТРЕК Саундтрек к игре Stellaris — это два с половиной часа оригинальной музыки, включая бонусные композиции и альтернативные версии, которые вы не услышите в игре. Музыку написал композитор Андреас Вальдетофт (Andreas Waldetoft), а среди исполнителей — Бранденбургский государственный оркестр и Миа Стегмар (Mia Stegmar). Гармоничное сплетение оркестровой и электронной музыки идеально передает атмосферу новых открытий и дальних полетов в глубины космоса. В издание входят версии саундтрека в форматах MP3 и FLAC (без потери качества). УНИКАЛЬНАЯ ИНОПЛАНЕТНАЯ РАСА (КОСМЕТИЧЕСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ) Открывайте неизведанные просторы, заселяйте их и постройте великую паучью империю! Добавьте в игру уникальную инопланетную расу с необычным паукообразным дизайном. А когда друзья поинтересуются, где вы достали новых космических пауков, не стесняйтесь ответить, что нашли выгодное предложение в сети. КОЛЛЕКЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА Загляните к создателям Stellaris и узнайте, как была разработана и реализована эстетическая составляющая для самой визуально необычной из игр компании Paradox на сегодняшний день. В эксклюзивную 130-страничную книгу входит коллекция игровых изображений, которые нигде больше не найти — от концептуальных дизайнов до полноценных фонов и моделей для 3D-рендеринга. Кроме того, в ней рассказывается, какие идеи и изыскания привели к созданию такого дизайна, с какими проблемами столкнулась команда и как смогла воплотить свои задумки в жизнь. РОМАН STELLARIS INFINITE FRONTIER СТИВЕНА СЭВИЛА (электронная книга) Автор бестселлеров Стивен Сэвил создал оригинальный роман, действие которого происходит в научно-фантастическом мире игры Stellaris от студии Paradox. Содружество Людей получило доказательства того, что люди — не единственные разумные существа во Вселенной, и человечество разделилось на два лагеря: одни видят спасение в союзе с инопланетянами, другие считают, что следует готовиться к неизбежной войне. Какие открытия ждут корабль поселенцев, отправившийся навстречу неизвестности в поисках источника загадочных инопланетных сигналов? Загрузка доступна в форматах epub, mobi (для Kindle) и PDF. ПОДПИСАННЫЙ ФОНОВЫЙ РИСУНОК Выразите свое уважение первопроходцам, которые отважились исследовать неизведанное с этим фоновым рисунком для рабочего стола, подписанным командой разработчиков Stellaris.